Маслоподъемные петли: установить нельзя без них» - в каком месте пропущена запятая?

Для нормальной работы кондиционера наличие масла в компрессоре обязательно. В процессе работы небольшая часть масла уходит из компрессора в трассу вместе с хладагентом и крайне важно обеспечить возврат масла обратно в картер. Масло хорошо растворяется в хладагенте, поэтому на жидкостных участках трассы проблемы нет. Но после испарителя хладагент находится в состоянии перегретого газа, а масло оседает на стенках трубы в виде плёнки или капель. Вернуть его можно с помощью маслоподъёмных петель, которые, обычно рекомендуют ставить на вертикальных участках трассы каждые 5-7,5 м. Как же работает такая петля?

Масло, улетающее в трассу, попадает в масляную ловушку петли и постепенно скапливается там, уменьшая проходное сечение трубы. Чем меньше зазор для прохождения газа, тем выше его скорость. На достаточно высокой скорости газообразный хладагент захватывает жидкое масло и переносит с собой. В случае полного перекрытия трубы маслом, хладагент вытолкнет его как пробку и также вернет в компрессор.

Значит ли это, что во всех системах необходимо применять такие петли? Нет. Инженерные решения, заложенные в современных бытовых, полупромышленных и VRF-системах Mitsubishi Electric полностью решают проблему возврата масла без использования маслоподъемных петель. Кроме того, применение таких петель опасно и запрещается инструкциями по монтажу.

Наверх
Платформа интернет-магазина Westclimat.ru - PHPShop © 2024